«Почтой России» заказы отправляем один раз в две недели через отделение почты. Чтобы оформить данный вид доставки, укажите при оформлении заказа «Самовывоз», а в комментариях напишите «Доставка "Почтой России"». Мы свяжемся с вами, чтобы сообщить дату ближайшей отправки и её стоимость.
Чтобы восстановить номер заказа, напишите менеджеру в чат на официальном сайте и укажите email, который указывали при оформлении покупки. Так мы сможем быстро найти в системе вашу покупку и сообщим вам номер. Также при оформлении заказа вам приходит СМС с уведомлением о покупке и письмо на почту с номером.
На любой объём заказа (от одной позиции), может быть оформлена доставка.
При оформлении заказа выберите вид доставки, и программа автоматически предложит возможные варианты, рассчитает стоимость и срок.
Да, такая возможность есть. Перед отправкой с вами свяжется менеджер и уточнит адрес доставки, Ф.И.О. получателя, контактный телефон и внесёт все необходимые правки в заказ.
Да, вы можете оплатить доставку при получении. Сообщите нам номер заказа, ФИО и телефон получателя, адрес доставки (ПВЗ или до двери доставка?). Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали доставки, и отправим ваш заказ.
Да, для этого нужно сообщить нам номер заказа и ФИО получателя.
На данный момент у нас один действующий офис в Москве по адресу: 1-й Магистральный тупик, д. 11, с. 1, офис 7, Бизнес-центр «Ярд», 1 этаж.
В других городах и странах представительств пока нет.
Об открытии новых офисов мы обязательно сообщим на сайте.
Забрать заказ можно из офиса компании. Подробную схему проезда смотрите здесь: https://total-life.ru/contacts/
График работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб-вс – выходные дни.
Для оформления пропуска и подготовки вашего заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите о своём визите минимум за 1 час по номеру 8- 968-399-7217 для оформления пропуска.
1. Самовывоз из офиса в Москве по адресу, указанному на сайте https://total-life.ru/contacts/
2. Пункты самовывоза СДЭК (Россия, Беларусь, Казахстан).
3. Курьером СДЭК до адреса (Россия, Беларусь, Казахстан).
4. EMS – курьерская доставка (по Европе и частично Азии).
Можно уточнить у менеджера в чате поддержки или по телефону 8 968-399-72-17 в рабочее время.
Стоимость доставки зависит от: веса, города, страны доставки.
Цена рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Сначала кладёте в корзину всю интересующую вас продукцию в нужном количестве, далее нажимаете кнопку «Оформить заказ», и следующим шагом выбираете город, способ доставки.
При выборе способа доставки СДЭК выберите нужный пункт в указанном городе.
Вам будет предложено несколько вариантов и указана стоимость каждого из них.
Когда в интернет-магазинах есть бесплатная доставка - это значит, что стоимость доставки уже включена в цену продукта.
Мы делаем стоимость продукции максимально доступной за счет отсутствия дополнительных издержек. Поэтому бесплатной доставки нет.
Мы доставляем продукцию по всей стране и за границу компанией СДЕК.
Либо, продукцию можно получить у нас в офисе в Москве.
Оплата
**Пошаговая инструкция оплаты и получения заказа:**
1. В каталоге выберите товар/услугу и положите в корзину в необходимом количестве.
2. Нажмите «НА СУММУ КОРЗИНЫ» → «СМОТРЕТЬ КОРЗИНУ» уточните количество (+/-отредактировать или удалить)
3. Для оформления заказа нажмите кнопку «К ОФОРМЛЕНИЮ»
4. Шаг «ПОКУПАТЕЛЬ» - внесите данные получателя товара и корректный для звонков телефон
5. Шаг «ГОРОД ДОСТАВКИ» - начинаете вводить город и выбираете из выпадающего списка нужный город (на странице есть видео инструкция)
6. Шаг «СПОСОБ ДОСТАВКИ» необходимо выбрать категорию:
ДО ДВЕРИ в поле Комментарий внесите точный адрес и пожелания по доставке. К сумме заказа добавляется стоимость доставки.
Склад СДЭК - ВЫБЕРИТЕ “Самовывоз с пункта СДЕК” откроется окно с картой где можно выбрать ближайший возможный для вас пункт. К сумме заказа добавляется стоимость доставки.
Самовывоз ( в комментарии можно указать плановую дату посещения склада)
7. «СПОСОБ ОПЛАТЫ» - Выберите удобный способ оплаты. Основной способ оплаты - банковские карты. При сумме свыше 6 тыс - доступна Рассрочка.
8. Формируется заказ с номером, нажмите «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ»
9. Нажмите «ОПЛАТИТЬ»
10. Выбрать способ оплаты. (Gpay - если есть такая возможность на компьютере или телефоне (при подключенном Google аккаунте)
11. Введите банковские данные и оплатите покупку. Ваши данные НЕ СОХРАНЯЮТСЯ в системе и при повторной покупке их нужно будет ввести ЗАНОВО. e-mail указывается автоматически, после оплаты на него придет сообщение об оплате заказа. После оплаты вам на телефон приходит СМС от Total Life с сообщением об оплате заказа
После оплаты вам на телефон приходит СМС от Total Life с сообщением об оплате заказа
12. Дождитесь письма с подтверждением заказа и звонка менеджера.
****
13.1 Если оплата не получилась, что-то пошло не так, то вы можете увидеть такое сообщение:
13.2 или можно найти свой заказ в созданных через меню и перейти к оплате:
Оплата осуществляется переводом через банковскую карту, подробнее об оплате вы можете узнать в разделе «Оплата и доставка».
Общие вопросы
После оплаты заказа с вами свяжется менеджер и согласует условия выдачи заказа: самовывоз или доставка.
О доставке подробнее можно узнать в разделе «Оплата и доставка» https://total-life.ru/delivery/
Или вы сами можете позвонить в офис компании: 8-968-399-72-17 (с пн. по пт. с 10:00 до 19:00).
На каждый товар есть сертификат соответствия, с ними можно ознакомиться здесь:
https://total-life.ru/about/certificates/
Для знакомства с товаром подробнее необходимо открыть страницу карточки товара.
В каждой карточке есть подробное описание, состав и применение.