Добро пожаловать в техподдержку!

Как обратиться в техническую поддержку?

Написать в Техническую поддержку можно двумя способами:

  1. В Онлайн-чат на сайте: находится в правом нижнем углу сайта 
  2. В Службу поддержки 

Как быстрее получить ответ?

Чтобы Ваш вопрос был обработан как можно быстрее, следуйте простым рекомендациям:

  • Укажите Вашу почту (email)
  • Напишите свой вопрос или опишите проблему, с которой столкнулись на сайте. Постарайтесь предоставить максимально развёрнутое описание вопроса.


Обязательно расскажите, что вы хотели сделать, какую функцию применили для этого, на каком шаге что-то пошло не так.
Подробное описание трудности, с которой вы столкнулись, позволит нам быстрее понять, в каких направлениях возникли ошибки, и скорее вам помочь.
Если это возможно, сделайте скриншот (снимок экрана). Иногда проще сделать 1-2 скриншота, чем описывать всю ситуацию или трудность, с которой вы столкнулись.


При обращении в Службу поддержки, пожалуйста, сохраните номер обращения для того, чтобы отследить ответ. 
Не нужно создавать сразу несколько обращений с одним и тем же вопросом или писать один и тот же вопрос по разным каналам связи, это не ускорит решение. 


Мы видим каждое обращение и обязательно на него ответим 😉

Режим работы поддержки

Обратите внимание на время работы службы поддержки 
Мы работаем по будням с 10 до 19 часов по Москве и всегда стараемся отвечать на ваши обращения как можно быстрее.

Мы всегда рады обратной связи, вашим идеям по работе сайта, замечаниям, потому что хотим улучшить качество нашей работы!


Ваш заказ

Здесь пусто
В магазин
Здесь пусто
Загляните в магазин