Написать в Техническую поддержку можно двумя способами:
Чтобы Ваш вопрос был обработан как можно быстрее, следуйте простым рекомендациям:
Обязательно расскажите, что вы хотели сделать, какую функцию применили для этого, на каком шаге что-то пошло не так.
Подробное описание трудности, с которой вы столкнулись, позволит нам быстрее понять, в каких направлениях возникли ошибки, и скорее вам помочь.
Если это возможно, сделайте скриншот (снимок экрана). Иногда проще сделать 1-2 скриншота, чем описывать всю ситуацию или трудность, с которой вы столкнулись.
При обращении в Службу поддержки, пожалуйста, сохраните номер обращения для того, чтобы отследить ответ.
Не нужно создавать сразу несколько обращений с одним и тем же вопросом или писать один и тот же вопрос по разным каналам связи, это не ускорит решение.
Мы видим каждое обращение и обязательно на него ответим 😉
Обратите внимание на время работы службы поддержки
Мы работаем по будням с 10 до 19 часов по Москве и всегда стараемся отвечать на ваши обращения как можно быстрее.
Мы всегда рады обратной связи, вашим идеям по работе сайта, замечаниям, потому что хотим улучшить качество нашей работы!